Динамика роста отпускных цен в гипермаркетах "Лента" отстает от темпов роста закупочных цен на 1,7 процентных пункта.
За период с декабря 2013 года по декабрь 2014 года цены на полках магазинов компании в Санкт-Петербурге выросли на 13,7%, при этом поставщики "Ленты" повысили свои цены на 15,4%. Об этом сообщает компания. Цены на продукты питания в городе в 2014 году, по данным Петростата, в целом увеличились на 18,4%, что на 4,7 процентных пункта выше уровня инфляции на полках "Ленты".
По значительной части ассортимента продовольственных товаров повседневного спроса "Лента" установила минимальные торговые надбавки. Так, например, в конце декабря 2014 года в магазинах компании в Санкт-Петербурге капуста продавалась с наценкой минус 24%. Молоко 3,4-4,5% жирности предлагалось питерским покупателям с торговой наценкой в 0,34%, а кефир - с торговой наценкой всего в 1,93%. В результате к концу 2014 года цены "Ленты" в таких категориях как, молочные товары, сыры, хлеб, хлебобулочные и колбасные изделия, стали в среднем ниже, чем у поставщиков.
Источник: finam.ru